Офшорный банкинг

Желательно выбрать офшорный банк в начале процесса создания Вашей офшорной компании или другой офшорной структуры. Банк является важным компонентом общей офшорной стратегии. Некоторые банки откроют счета только для компаний и только через посредников в определенных юрисдикциях. Если какой-либо банк или страна являются предпочтительными дляоткрытия офшорного банковского счетато при создании офшорной компании, траста, фонда и т.д. этот вопрос следует рассмотреть заблаговременно.


Мы провели исследование и установили отношения с несколькими известными банками в популярных офшорных банковских юрисдикциях по всему миру. Мы имеем отношения с ведущими международными оншорными и офшорными банками по всему миру. Эти оншорные и офшорные банки обслуживают огромное количество Клиентов. Некоторые из них более подходят для бизнеса и коммерческих счетов, предлагая выпуск кредитной карты и доступ в Интернет. Другие предлагают услуги международного банкинга для физических лиц с выпуском международных АТМ карт, дебетовых (кредитных) карт, интернет банкингом и международными чековыми книжками. Существуют банки, предлагающие частное банковское обслуживание и управление капиталом для состоятельных Клиентов, нуждающихся в приватности, звездном обслуживании и возможности инвестировать в недоступные рынки. А также банки, которые все еще предлагают такие специализированные услуги как зарубежные ипотечные кредиты, компенсационные займы и инструменты финансирования торговли.

После консультации с нашим Клиентом мы можем обеспечить ему подходящий банк. Многие из этих офшорных банков примут заявки только от офшорных компаний, одобренных посредниками, такими как мы. В противном случае, Клиент должен будет посетить банк лично, чтобы открыть счет. Некоторые банки могут по-прежнему требовать встречу с Клиентом лицом к лицу в течение шести месяцев после открытия счета, но мы уведомим Вас, когда дело будет обстоять именно так.

Банковские стратегии

Мы, как правило, передаем вопросы относительно офшорного банкинг бизнеса и его потенциального использования нашим партнерам - офшорным банкам; тем не менее, мы часто консультируем относительно проблем в этой области и считаем необходимым объяснить несколько простых стратегий, часто используемых. Никакая информация, содержащаяся в данном разделе и на этом сайте, не должна быть истолкована как налоговая консультация в Вашей родной стране. Эти стратегии могут быть законными в Вашей родной стране, а могут не быть. Мы проводим консультации только по юридическим вопросам в странах, где мы создаем корпорации и открываем банковские счета от имени наших Клиентов.

Компенсационные займы

Компенсационные займы обычно предназначаются для хеджирования валютных рисков. Концепция относительно проста. Вы размещаете средства в банке в одной валюте, а банк выдает кредит в другой, используя Ваш депозит в качестве залога. На практике такие кредиты имеют несколько способов применения, которые способствуют их популярности.

Сценарий #1 (Бизнес Заем)

Вы имеете офшорную компанию и банковский счет, на котором денежные средства накапливались в течение долгого времени. Возникает ситуация, когда Ваш оншорный бизнес нуждается в наличном вложении денег. Вы можете структурировать компенсационный заем с Вашим офшорным банком. Это, как правило, простая концепция. Вы размещаете средства в банке и, используя Ваш депозит как гарантию безопасности, банки подписывают с Вами договор займа с процентной ставкой и сроками, которые Вам подходят. Банковские заемные средства помогают Вам решить проблему денежных потоков и позволяют отобразить наличные деньги как платежное обязательство в отчетности. Это случай, когда Вы предпочитаете платить более высокую процентную ставку. Ваши выплаты по процентам могут считаться как необлагаемые налогом расходы, что позволит сэкономить на оплате налогов в будущем.

Сценарий #2 (Ипотека)

Вы строите новый дом или покупаете часть собственности и нуждаетесь в наличных деньгах. Ваш офшорный банк может предоставить Вам компенсационный ипотечный заем с процентной ставкой и сроками на Ваше усмотрение (обычно по высокой ставке в пределах разумного), что позволяет Вам приобрести собственность и сохранять за собой право на имущество посредством ипотеки. Многие состоятельные частные лица предпочитают не владеть собственностью и инвестициями на их собственные имена и ищут механизмы сделать более трудным определение местонахождения их активов для потенциальных противников. В этих случаях это популярная стратегия. Любые поиски активов привели бы к полностью заложенному дому вместо чистой и ясной собственности на него. Эти кредиты также могут быть "пополненными" до 100% от стоимости дома. Как и в случае с бизнес займом, выплаты по процентам часто не облагаются налогом, что обеспечивает экономию по налоговым платежам в будущем, а это особенно может пригодиться, если Вы имеете шанс быть в высших эшелонах налогоплательщиков.

Юрисдикции Банковских Счетов

В настоящее время мы предоставляем банковские возможности в Гонконге, Мальте, Латвии и Маврикии. Мы также можем предложить Вам престижные частные банки.

Все банки предлагают следующие услуги:
  • • Интернет банкинг - все трансакции
  • • ATM/Дебетовые карты, связанные со счетами в иностранной валюте
  • • Мультивалютные счета
  • • Отсутствие требований к минимальной сумме по депозитам
  • • Отсутствие требований к минимальной сумме по остаткам
  • • Время рассмотрения заявки 7-30 дней в зависимости от банка
  • • Бесплатная поддержка OCA в первые 30 дней

Связаться с OCA offshore с помощью:

Offshore Banking

It is advisable to select an offshore bank early on in the process of establishing your offshore company or other offshore structure. The bank is obviously an important component of the overall offshore strategy. Certain banks will only establish accounts for companies and from intermediaries in certain jurisdictions. If a particular bank or country is preferred for the establishment of an offshore bank account, this should be given early consideration to guide the establishment of the offshore company, trust, foundation, etc.


We have conducted research and established relationships with several prominent banks in popular offshore banking jurisdictions around the world. We have relationships with top international onshore banks and offshore banks around the world. These onshore and offshore banks cater to a wide array of customers. Some are more suitable for business and commercial accounts offering credit card processing facilities and internet access. Some offer international personal banking with worldwide ATM cards, deferred debit (credit) cards, online banking and international checking. Others offer private banking and wealth management for high net worth clients seeking privacy, stellar service and an opportunity to invest in otherwise unavailable markets. Still others offer specialized services such as overseas mortgages, back to back loans and trade financing facilities.

After consulting with our client, we can provide an introduction to a suitable bank. Many of these offshore banks will only accept applications from offshore companies established by approved intermediaries such as us. Otherwise, the client would be required to visit the bank in person to establish the account. A few banks may still require a face to face meeting with the client within six months of establishing the account but we will advise you when this is the case.

Banking Strategies

We generally leave the offshore banking business and questions about potential uses to our offshore partner banks; however, we often field questions regarding these issues and find it necessary to explain a few simple strategies often utilised. None of the information in this section and indeed in this website should be construed as tax advice in your home country. These strategies may or may not be legal in your home country. We can only advise on legal uses in the countries where we establish corporations and bank accounts on behalf of our clients.

Back to Back Loan

Back to back loans are generally intended to hedge against changes in currency valuations. The concept is relatively simple. You deposit funds with the bank in one currency and the bank issues a loan in another currency using your deposit as collateral. In practice, these loans have several uses which have contributed to their popularity.

Scenario #1 (Business Loan)

You have an offshore company and bank account with funds you have been accumulating over time. A situation arises and you find your onshore business is in need of a cash infusion. You may be able to structure a "back to back" loan with your offshore bank. It is generally a simple concept. You deposit funds at the bank and using your deposit as security they draft a loan agreement at an interest rate and term decided by you. The bank loans the funds to you solving your cash flow problem and allowing you to show the cash as a liability on your books. This may be an instance when you actually prefer to pay a higher rate of interest. Your interest payments may be tax deductible expenses allowing you to save taxes in future years.

Scenario #2 (Property Mortgage)

You are building a new house or buying a piece of property and need cash. Your offshore bank can draft a back to back loan as a mortgage at an interest rate and term of your choosing (usually at a fairly high rate within reason) allowing you to purchase the property and maintain a lien on the property by filing the mortgage. Many high net worth individuals prefer not to own property and investments in their own names and seek arrangements which make their assets more difficult to locate for potential adversaries. This is a popular strategy in these cases. Any searches for assets would turn up a fully mortgaged home rather than one owned free and clear. These loans may be kept "topped up" to 100% of the value of the home as well. As with the business loan, interest payments are often tax deductible providing future income tax savings which may come in handy, especially if you have the good fortune of being in the highest tax brackets.

Jurisdictions of Bank Accounts

Currently we provide banking options in Hong Kong, Malta, Latvia and Mauritius. We also can make introductions to prestigious private banks.

All of these banks provide the following services:
  • Internet banking - fully transactional
  • ATM/Debit card linked to the foreign currency accounts
  • Multi-currency accounts
  • No minimum deposits
  • No minimum balances
  • Application time 1-7 days depending on bank
  • Free support from OCA for the first 30 days

CONNECT with OCA Offshore via: