Преимущества офшора

Офшорная компания обеспечивает ряд преимуществ по сравнению с традиционной «оншорной» корпорацией, включая:

  • • Юридическую защиту
  • • Конфиденциальность
  • • Легкость Учреждения
  • • Минимизацию Налогов
  • • Защиту Активов

Создание офшорной компании и защита активов

Размещение Ваших личных активов в отдельное юридическое лицо обычно является хорошей идеей, независимо от того, размещаете ли Вы их в традиционную компанию в Вашей родной стране, или в офшорную. Гораздо труднее определить местонахождение офшорных компаний и активов и, как результат, это обеспечивает защиту от фривольных судебных исков.

Создание офшорной компании обеспечивает дополнительную юридическую защиту, отделяя Ваше имя от Ваших активов. Юристы, как правило, осуществляют предварительный поиск по местонахождения активов, которые могут быть выявлены в случае победы в суде. Использование офшорных компаний путем оформления активов и передачи их Вашей офшорной компании может быть ценным инструментом в сдерживании таких юристов; предотвращения судебных исков и потенциальных негативных приговоров суда.

Именно поиск местонахождения иностранных активов и, впоследствии, доказательства собственности на них, создают трудности в обеспечении судебных исков против правильно структурированных офшорных компаний, офшорных трастов и офшорных фондов. Кроме того, во многих странах, судебные процессы имеют место в стране регистрации, так как иностранные судебные решения не признаются, за исключением случаев отмывания денег, торговли оружием и контрабанды наркотиков, а также уголовного налогового мошенничества. Важно отметить, что налоговое мошенничество - совершенно иной термин, отличающийся от уклонения от уплаты налогов и сокращения налоговых затрат. Во многих странах уклонение от уплаты налогов является лишь административным правонарушением и сокращение налоговых затрат - это полностью законное средство минимизации личных и корпоративных налогов. Часто эти термины перемешиваются правительствами стран с высокими налогами.

Конфиденциальность

Использованиеофшорного юридического лица для Вашего бизнеса, банковских трансакций и/или персональных финансовых инвестиций обеспечивают дополнительную конфиденциальность и анонимность. Во многих юрисдикциях имена сотрудников компании, акционеров или собственников-бенефициариев могут быть исключены из учредительных документов и/или записи о таковых вообще отсутствовать.

Легкость в учреждении компании

Одним из часто упускаемых из виду аспектов учреждения офшорной компании является относительная простота процесса. Создание офшорной компании во многих юрисдикциях - это быстрый и плавный процесс и OCA Offshore стремится сделать это как можно проще. Кроме того, требования к организации офшорных компаний намного мягче, чем к «оншорным».

Минимизация налогообложения

Создание офшорной компании в юрисдикциях с низкими или нулевыми налогами может способствовать снижению или даже полному устранению налоговой нагрузки на компанию. Конечно, существую налоги, подлежащие к уплате в стране местонахождения бизнеса, но регистрация офшорной компании может минимизировать эти налоги. Например, налогоплательщик может быть в состоянии отсрочить выплату налогов, пока доходы не репатриированы, позволяя таким образом увеличивать размер прибыли со временем.

Как использовать

Офшорной компанией является лишь та компания, которая была учреждена в стране, отличной от места постоянного жительства, гражданства или местонахождения. Страны, заинтересованные в привлечении глобального бизнеса и развитии их экономик, соперничают за международный бизнес, внедряя конкурентоспособные налоговые режимы и гарантируя высокий уровень конфиденциальности, который, к сожалению, не существует в других странах. Глобальное налоговое соперничество не является феноменом; ни офшорные компании, ни офшорная индустрия в целом. Офшорные компании играют важную роль в глобальной экономике, обеспечивая конфиденциальные, налогово эффективные средства международного инвестирования и бизнеса.

Типичное использование офшорных компаний включает:

    Торговые компании

    Офшорная компания может принимать заказы непосредственно от покупателя и поручить производителю или другому продавцу доставить товар непосредственно Клиенту. Полученная прибыль может аккумулироваться в офшорной зоне третьей стороной офшорной компании. Это обычно полезно, когда производитель (продавец), покупатель и бизнесмен, организующий транзакцию, находятся в разных странах. Поставщик выставляет счет третьим лицам офшорной компании, которые затем выставляют свой счет покупателю по цене продажи с сохранением прибыли.

    Холдинговые компании

    Офшорные компании часто создаются в целях владения акциями других компаний, международной недвижимостью, облигациями, предметами потребления, а также для торговли forex, акциями, вторичными ценными бумагами или любым другим видом инвестиций. Средства могут быть накоплены и реинвестированы во всем мире с офшорной корпорацией, обеспечивающей максимальную анонимность и налоговую экономию. Инвестиции могут облагаться налогом в тех юрисдикциях, где они находятся; однако, некоторые страны предлагают необлагаемые налогом облигации и позволяют полученному доходу и инвестициям в форме банковских депозитов быть накопленными в валовом выражении за несколько лет. Кроме того, во многих странах не существует налога на прирост капитала от инвестиций. И наконец,правильно структурированная инвестиционная компания в офшорной юрисдикции, имеющей налоговое соглашение с желаемой инвестиционной страной, может обеспечить более низкую налоговую ставку на дивиденды, доход и роялти, полученных от этих инвестиций.

    Роялти/Патенты/Холдинговые компании по авторскому праву

    Приобретение или присвоение права на использование патентов, торговых марок, авторских прав или других "ноу-хау" часто позволяет офшорным компаниям выплачивать роялти с более низкой налоговой ставкой. Роялти часто является предметом налогообложения в стране происхождения. Однако эти налоги могут быть снижены за счет образования офшорной компании в другой стране. Этот тип офшорной корпорации часто учреждается с использованием юридического лица - налогового резидента, такого как CSL Сейшельских островов, который имеет доступ к использованию договоров об избежании двойного налогообложения.

    Компания Профессиональных Услуг (PSC)

    Экспатрианты, работающие за границей, часто используют офшорные компании для минимизации налоговой нагрузки в их родных странах. Чтобы минимизировать налоговую нагрузку, компания может платить зарплату непосредственно экспатрианту в виде определенной суммы, а остальная часть выплачивается в PSC. В качестве альтернативы, они могут заплатить полную сумму в PSC, где экспатриант получает меньшую зарплату, позволяя офшорной компании накапливать и инвестировать оставшиеся средства.

    Защита активов

    Офшорная компания часто используется как часть структуры по защите активов, включая офшорный траст, офшорный фонд, а также две или более оффшорных компаний, находящихся в отдельных юрисдикциях. Идея состоит в том, чтобы создать трудности в определении местонахождения активов для потенциальных противников и, следовательно, в возможности выиграть решения судов в отношении этих активов. Эти структуры, как правило, используют по меньшей мере два отдельных юридических лица, находящихся в разных юрисдикциях с номинальными услугами, включая номинальных директоров и акционеров.

    Избежание налога на наследство/Утверждение завещания

    Физические лица, имеющие международные активы и стремящиеся облегчить вопросы утверждения завещания для его/ее наследников, могут получить выгоду от создания офшорной личной холдинговой компании. Такие международные активы, как недвижимость или другие офшорные инвестиции, принадлежащие офшорной компании, могут быть ограждены от налогов на наследство и более высоких ставок налогообложения в родной стране офшорного владельца корпорации. Утверждение завещания может стать дорогостоящим кошмаром, требующим быть урегулированным в каждой стране, где имеются активы. Офшорная компания, постоянно находящаяся в третьей стране, может уменьшить эту проблему и предоставить ясную и простую передачу назначенному наследнику всех международных активов путем указания передачи акций после смерти акционера.

    Конфиденциальность

    Большинство людей просто хочет защитить свои активы от общественности. Ни одна из юрисдикций, предлагаемых нашей компанией, не требуют подачи имен директоров, акционеров и бенефициарных владельцев. Более высокий уровень конфиденциальности может быть достигнут за счет использования офшорной компании. Мы также можем предложитьдополнительные разъяснения относительно того, как устроить дела, чтобы достигнуть максимальной приватности..

    Доступ к налоговым соглашениям

    Некоторые офшорные компании могут получить статус налогового резидента, что позволит им инвестировать в других странах с меньшим уровнем вычетов по сравнению с их родной страной. Компания со Специальной Лицензией на Сейшельских островах (CSL) – одна из таких офшорных компаний, которая позволяет использовать доступ к растущему списку налоговых соглашений, подписанных Сейшельскими островами, среди которых Китай, Кипр, Южная Африка и Малайзия. Предлагается много вариантов снизить налоги через сеть соглашений об Избежании Двойного налогообложения.

    Защита зарубежной собственности

    Многие из затрат, связанных с приобретением зарубежной собственности, могут быть сведены к минимуму за счет использования офшорной компании. Такая недвижимость, как виллы для отпуска, может быть куплена через офшорную корпорацию и акции, проданные следующему владельцу, допускают быструю и легкую ее передачу, а также избежание многих налогов, связанных с продажей собственности.

    Офшорные корпорации могут быть разных форм, но, как правило, это общества с ограниченной ответственностью. Самыми популярными из этих структур являются Компания Международного Бизнеса (IBC), Общество с Ограниченной Ответственностью (LLC) или любая другая структура, которая близка к двум вышеуказанным.

    Связаться с OCA offshore с помощью:

Benefits of offshore

Offshore company formation provides several potential benefits over the traditional "onshore" corporation including all of the following:

  • Legal protection
  • Privacy
  • Ease of Setup
  • Minimize Taxation
  • Asset Protection

Offshore company formation and asset protection

Placing your personal assets into a separate legal entity is generally a good idea, whether you place them in a traditional company within your home country, or you place them in an offshore company. Of course, offshore companies and assets are much more difficult to locate and can provide protection against frivolous litigation suits.

Offshore company formation provides an additional layer of legal protection by removing your name from your assets. Lawyers typically perform a preliminary search to locate assets that may be tapped in the case of a winning judgment. Utilizing offshore companies by titling assets and transferring them to your offshore company can be a valuable tool in deterring these lawyers; preventing lawsuits and potential adverse judgments.

Bringing litigation against properly structured offshore companies, offshore trusts and offshore foundations is more difficult due to the added difficulty of locating foreign assets and subsequently proving ownership of them. Further, in many jurisdictions, the lawsuit would have to take place in the country of incorporation since foreign judgments are not recognized, except in cases of money-laundering, weapons and drug smuggling, and criminal tax fraud. It is important to note that tax fraud is an entirely different term from tax evasion and tax avoidance. Tax evasion is only an administrative offense in many countries and tax avoidance is an entirely legal means of minimizing personal and corporate taxes. Often, these terms are conveniently intermingled by Governments of high-tax countries.

Privacy

Utilizing an offshore entity to conduct your business, bank transactions and/or personal financial investments provides additional privacy and anonymity. In many jurisdictions, the company officers, shareholders and beneficial owners can either be omitted from the incorporating documents and/or are not on any public record at all.

Ease of Setup

One often overlooked aspect of offshore company incorporation is the relative simplicity of the process. Offshore company formation in many jurisdictions is a quick and seamless process and OCA Offshore aims to make your offshore incorporation as simple as possible. Additionally, ongoing requirements for offshore companies are often more relaxed than for "onshore" companies.

Minimizing Taxation

Offshore companies established in low or zero tax jurisdictions may reduce, delay or even completely eliminate the tax burden on the company. Of course, there are often taxes to be paid in the country of citizenship/residence or business domicile, but offshore company incorporation may minimize these taxes. For instance, the taxpayer may be able to delay payment of the taxes until gains are repatriated allowing the gains to compound over time.

How to Use

An offshore company is merely a company that has been incorporated in a country other than ones place of residence, citizenship or domicile. Countries interested in attracting global business and expanding their economies compete for international business by implementing competitive tax regimes and guaranteeing privacy levels now, unfortunately, a distant memory in other countries. Global tax competition is not a phenomena; neither are offshore companies nor the offshore industry as a whole. Offshore companies play an integral role in the global economy providing confidential, tax efficient means of international investing and conducting global business. These and examples of additional uses of offshore companies are outlined in the following sections.

Typical uses of offshore companies include the following:

Trading Company

An offshore company may accept orders directly from a purchaser and instruct the manufacturer or other seller to deliver the goods directly to the customer. The resulting profit may be accumulated offshore by the third party offshore company. This generally is useful when the manufacturer (seller), purchaser, and businessman orchestrating the transaction are all located in different countries. The supplier invoices the third party offshore company who then re-invoices the purchaser at the sale price retaining the profit.

Holding Company

Offshore companies are often created for the purpose of holding shares in other companies, international real estate, equities, bonds, commodities or for the trading of forex, shares, derivatives, or any other type of investment. Funds may be accumulated and reinvested throughout the world with the offshore corporation providing maximum anonymity and tax savings. The investments may be taxed in the jurisdictions where they are located; however, some countries offer tax free bonds and allow interest and investments in the form of bank deposits to be accumulated in gross over several years. Additionally, many countries do not tax capital gains on investments. Lastly, a properly structured investment company in an offshore jurisdiction having a tax treaty with the desired investment country may allow for a lower tax rate on dividends, interest and royalties generated from these investments.

Royalties/Patents/Copyright Holding Companies

The purchase or assignment of the right to use a patent, trademark, copyright or other "know how" to offshore companies often allows the royalties to be paid to the offshore company at a lower tax rate than could otherwise be enjoyed. These royalties are often subject to tax withholding at the source country; however these taxes may be lowered through offshore company formation in a second country. This type of offshore corporation is often established utilizing a tax resident entity that is able to access double taxation avoidance treaties such as the Seychelles CSL.

Professional Services Company (PSC)

Expatriates working abroad often utilize personal services offshore companies to minimize tax burdens in their home countries. The contracting company may pay a salary direct to the expatriate capped at a certain sum so as to minimize the tax burden, with the remainder being paid to the PSC. Alternatively, they may pay the full amount into the PSC with the expatriate taking a lesser salary, allowing the offshore company to accumulate and invest the remaining funds.

Asset Protection

An offshore company is often used as part of an asset protection structure involving an offshore trust, offshore foundation or two or more offshore companies domiciled in separate jurisdictions. The intention is to make it difficult for prospective adversaries to locate assets and consequently win judgments against these assets. These structures typically employ at least two separate entities domiciled in separate jurisdictions with nominee services including both nominee directors and nominee shareholders.

Inheritance Tax Avoidance/Probate

Individuals, with international assets and are looking to ease matters of probate for his/her heirs, may benefit from the establishment of an offshore personal holding company. Where international assets such as real estate or other offshore investments are owned by an offshore company, the assets may be shielded from inheritance taxes and higher taxation rates in the home country of the offshore corporation owner. Probate can become an expensive nightmare requiring matters to be settled in each country where the assets are held. An offshore company domiciled in a third country can mitigate this problem and provide a clear and simple transfer to the intended heir of all international assets by specifying a transfer of shares upon the passing of the shareholder.

Privacy

Most people merely want to shield their assets from the public. None of the jurisdictions offered by our company require the filing of the names of directors, shareholders or beneficial owners. A higher level of privacy may be achieved through the use of an offshore company. We can also offer additional guidance concerning how to arrange ones affairs to achieve maximum privacy.

Accessing Tax Treaties

Certain offshore companies may achieve tax resident status allowing for offshore investing in other countries with a lower withholding rate than could be achieved in their home country. The Seychelles Special License Company (CSL) is one such offshore company being utilised to access the growing list of tax treaties signed by Seychelles, amongst which includes China. Cyprus, South Africa and Malaysia. This offers many options to reduce taxes through the network of Double Taxation Avoidance treaties.

Overseas Property Holding

Many of the costs associated with purchasing overseas property can be minimized through the use of an offshore company. Real estate, such as vacation villas, may be purchased through an offshore corporation and the shares sold to the next owner allowing for a quick and easy transfer and avoidance of many taxes associated with the sale of property.

Offshore corporations can take many forms but are generally some form of company with limited liability. The most popular of these structures are the International Business Company (IBC), Limited Liability Company (LLC) or any structure which closely resembles one of these two types of offshore companies.

CONNECT with OCA Offshore via: