Офшорные организационные формы


Компания Международного Бизнеса [IBC]

Компания Международного Бизнеса на Сейшельских островах, известная как IBC, представляет собой гибкое предприятие, регулируемое специальным законодательством, которое позволяет юридическим и физическим лицам вести международный бизнес эффективным образом. Является самой популярной организационной формой в офшорных финансовых центрах. IBC - это компания, имеющая статус нерезидента с нулевым налогообложением на доходы из иностранных источников, и популярна для холдинговых офшорных инвестиций, торговых компаний, международной недвижимости, а также для международных экспатриантов, проживающих за рубежом.

Компания со Специальной Лицензией на Сейшельских островах (CSL)

Компания CSL квалифицируется как налоговый резидент Сейшельских островов в соответствии с гибридным Законом о компаниях от 2003 года. Компания со Специальной Лицензией (CSL) является оншорно/офшорной, и облагается налогом по льготной ставке в размере 1,5%. Такого рода компания также может быть использована при сотрудничестве с другими странами, подписавшими Соглашение об избежании двойного налогообложения.

Компания с разделенными портфелями бизнеса на Сейшельских островах (PCC)

Компания с разделенными портфелями бизнеса (PCC) создается в соответствии сЗаконом о компаниях с разделенными портфелями от 2003 года. PCC - это компания, находящаяся в пределах Сейшельских островов, которая имеет право создавать один или несколько портфелей бизнеса, а также обособлять и защищать портфельные активы, как предусмотрено в соответствии с Законом. Компания с разделенными портфелями является единым юридическим лицом и портфели внутри нее не считаются отдельными юридическими лицами. Концепция этой структуры заключается в разделении активов в каждом портфеле (бизнесе) от таковой деятельности других.

Международный траст

Международные Трасты на Сейшельских островах учреждаются согласно Закону о Международных Трастах от 1994 года.. Трастом является частное юридическое соглашение (Трастовый Договор) между физическим лицом, которое размещает его/ее активы в Траст (Учредитель) и физическим лицом или корпорацией, имеющих полномочия по защите, управлению и окончательному распределению активов (Доверительный собственник) для лиц, наделенных правом извлекать выгоду из основного капитала и/или дохода, полученного в соответствии с Договором (Бенефициары). Главным образом, Трасты используются для получения выгоды от сильно защищенных активов, а также являются средством налогового планирования.

Взаимные и Хеджевые Фонды

Закон о деятельности Взаимных и Хеджевых Фондов на Сейшельских островах от 2008 годапредлагает превосходную и налогово эффективную структуру для бизнеса посредством офшорного инвестирования. Административное управление взаимным фондом может быть осуществлено любым административным фондом в признанной юрисдикции.

Финансовые Услуги

Мы также можем помочь в приобретении других лицензий, таких, как Лицензия Инвестиционного Консультанта на Сейшельских островах и Лицензия Дилера по ценным бумагам.

Регистрация Яхт

Сейшельские острова предлагают привлекательный "офшорный" режим для права собственности и регистрации яхт. Судостроительная индустрия на Сейшельских островах регулируетсяЗаконом о торговом судоходстве Сейшельских островов от 1994 года. Сейшельские острова предлагают привлекательный "офшорный" режим для права собственности и регистрации яхт. Гражданин Сейшельских островов или компания (IBC или местная) могут владеть яхтой при условии наличия флага Сейшельских островов. IBC является наиболее эффективным инструментом для офшорного права собственности на судно, зарегистрированного на Сейшельских островах, или для операций по управлению судном.

Офшорный мерчант (merchant) счет

Офшорный мерчант (merchant) счет - это уникальный счет, предоставленный банком-эквайером в офшорной стране, который позволяет в торговле проводить «card-not-present» трансакции. Офшорные банки, как правило, являются более мягкими в отношении их политики андеррайтинга. Как результат этого, намного легче приобрести банковские мерчант (merchant) счета высокого риска в офшорных банках в противоположность местным.

Если у Вас имеются проблемы с получением мерчант (merchant) счета для Интернет трансакций или таковых, осуществляемых посредством электронной почты или телефона, то мы можем помочь. Мы предоставляем услуги для всех легальных компаний, занимающихся online продажами. Специфика процесса открытия такого счета будет зависеть от сайта и товаров для продажи, но мы имеем обширный опыт в этой области и имеем хорошо отлаженные отношения с банками-эквайерами и платежными порталами. Пожалуйстасвязывайтесь с нами для получения дальнейших рекомендаций.

Мы можем также предложить помощь по другим вопросам, пожалуйста, обращайтесь к нам со всеми неординарными запросами.

Связаться с OCA offshore с помощью:

Offshore Structures


International Business Company [IBC]

Seychelles International Business Company known as an IBC is a flexible entity governed by special legislation that enables corporations and individuals conduct international business in an effective manner. Is the most popular structure in offshore financial centers. IBC is a non-resident company with zero taxation on foreign earned income and is popular for holding offshore investments, trading company, international real estate and for international expatriate workers living abroad.

Seychelles Special License Company (CSL)

The CSL company is qualified as a tax resident of Seychelles under a hybrid law within the Companies Act 2003. A Special License Company (CSL) is an onshore/offshore company that is taxed at a reduced rate of 1.5%. This company can also be utilized with other countries that have signed the Double Taxation Avoidance Agreement.

Seychelles Protected Cell Company (PCC)

Protected Cell Companies (PCC) are formed under the Protected Cell Companies Act, 2003. A PCC is a Seychelles domestic company that has the right to create one or more identifiable cells so as to segregate and protect cellular assets as permitted under the Act. While each cell created by a PCC is separately identifiable and may have its own cellular assets, no cell will constitute a legal entity separate from the company. The concept of this structure is to separate the assets in each cell (business) from those activities in the other cells.

International Trust

Seychelles International Trusts are set up under the International Trust Act, 1994. A Trust is a private legal agreement (Trust Deed) between the individual who places his/her assets in the Trust (Settler) and the individual or corporation entrusted with the protection, management, and ultimate distribution of the assets (Trustee) for the persons entitled to benefit from the capital assets and/or income held under the agreement (Beneficiaries). Trusts are mostly used for the benefits of strong asset protection and tax planning incentives.

Mutual and Hedge Funds

Seychelles Mutual Funds and Hedge Fund Act, 2008 offers an excellent and tax effective structure for fund business through offshore investing. Administration of the mutual fund can be performed by any fund administrator in a recognized jurisdiction.

Financial Services

We can help in the application for other licenses such as a Seychelles Investment Advisor License and Securities Dealers License.

Yacht Registration

The Seychelles offers an attractive "offshore" regime for the ownership and registration of yachts. The Seychelles Merchant Shipping Act, 1994 governs the shipping industry in the Seychelles. The Seychelles offers an attractive “offshore” regime for the ownership and registration of yachts. A Seychelles citizen or company (IBC or domestic) must own a yacht in order for it to fly the Seychelles flag. An IBC is the most effective vehicle for offshore ownership of a Seychelles-registered vessel or ship management operation.

Offshore merchant account

An offshore merchant account is a unique account established with an acquiring bank in an offshore country that allows merchants to process card-not-present transactions. Offshore banks tend to more lenient with regard to their underwriting policies. As a subsequent result of this, it becomes easier to acquire high risk merchant accounts with offshore banks as opposed to domestic banks.

If you are having challenges obtaining a merchant account for Internet or mail/phone order transactions, we can help. We provide services to all legal online sales companies.The specific setup will depend on the site and products being sold but we have extensive experience in this field and have a well established relationship with acquiring banks and payment gateways. Please contact us directly for further advice.

We can also offer assistance in other capacities, please contact us with specific queries.

CONNECT with OCA Offshore via: