Процедура

Учреждение офшорной компании в значительной степени включает в себя те же процессы, что и учреждение отечественной. Юридические документы подготавливаются в соответствии с уставами в учреждающей юрисдикции. Учредительные документы офшорной компании, назначение регистрационного агента и регистрация офиса в пределах юрисдикции учреждения предоставляются в соответствующий государственный офис. По всем пунктам мы будем действовать от Вашего имени, гарантируя быстрое формирование офшорной компании.


Процедура:

  • • Консультация: До начала работы с новыми Клиентами, мы предлагаем бесплатную первичную консультацию, дающую возможность уточнить необходимые офшорные услуги для Вашей конкретной ситуации.
  • • Определение стоимости: После консультации или без таковой по Вашему усмотрению, пожалуйста, заполните Форму Заказа Online. Заявки на такие структуры, как [ IBC, CSL, PCC, Местная, Фонды, Трасты ] могут быть заполнены online, для других Вам будет необходимо загрузить Форму Заказа и заполнить. Мы отправим Вам подробный проект счета-фактуры с наименованием требуемых услуг, а также любые другие предложения и/или варианты, которые будут включать инструкцию по оплате.
  • • Оплата: Мы требуем, чтобы оплата производилась до начала выполнения работ. Если вопрос скорости имеет существенное значение для Вас, пожалуйста, Вы можете заплатить кредитной картой или переслать нам доказательство проведенного платежа и мы можем начать обрабатывать Ваш заказ сразу. В настоящее время мы принимаем оплату банковским переводом, картами Visa, Mastercard и American Express.
  • • Юридическая экспертиза: Мы обязаны получать и сохранять определенные идентификационные документы и поддерживать должную осмотрительность относительно требуемых услуг.
    • o Нотариально заверенная копия паспорта.
    • o Нотариально заверенная копия счета за коммунальные услуги или справка из банка с отображением адреса места жительства.
  • • Использование Банковской/Брокерской/Кредитной Карты: В случае предоставления нами помощи в открытии одного или нескольких финансовых счетов, мы заполним от Вашего имени столько заявок, сколько потребуется, и перешлем на Ваш email или почтой с целью Вашего участия и/или подписания в случае необходимости. Требования и перечень документов изменяются в зависимости от финансового учреждения.


  • Начать формирование компании сейчас

Связаться с OCA offshore с помощью:

Procedures

Offshore company incorporation involves largely the same process as that of incorporation of a domestic company. Legal documents are drafted according to the relevant legal statutes in the incorporating jurisdiction. The offshore company formation legal documents, designation of registered agent and registered office within the jurisdiction of incorporation are filed with the relevant government office. We will handle all of these items on your behalf, guaranteeing swift offshore company formation.


Procedures:

  • Consultation: Prior to working with new customers, we suggest a free initial consultation to ensure we provide the exact offshore services for your specific situation.
  • Quotation: After consultation or if you feel you do not require one, please complete an Online Order Form. The following structures can all be completed online [ IBC, CSL, PCC, Local, Funds, Trusts ] other structures you will need to download the Order Form and complete. We will forward a detailed draft invoice with the requested services and any other suggestions and/or options which will include payment instructions.
  • Payment: We require that all initial fees be paid in advance of work performed. If time is of the essence, please pay by credit card or forward proof of a wire payment and we can begin processing your order right away. We currently accept payment by bank wire transfer, Visa, Mastercard and American Express.
  • Due Diligence: We are required to obtain and retain certain identifying documents and supporting due diligence in relation to services being requested.
    • Notarized copy of passport.
    • Notarized copy of utility bill or bank reference showing residential address.
  • Bank/Brokerage/Credit Card Applications: Where we are requested to provide assistance with opening one or more financial accounts, we will complete as much of the application as possible and forward either by email or courier for your assistance completing and/or signing the applications were necessary. The requirements and documents vary with each financial institution.


  • Start your company formation now

CONNECT with OCA Offshore via: