Международный Траст на Сейшельских островах

Международные Трасты на Сейшельских островах учреждаются согласноЗакону о Международных Трастах от 1994 года.. Трастом является частное юридическое соглашение (Трастовый Договор) между физическим лицом (Учредитель), которое размещает его/ее активы в Траст и физическим лицом или корпорацией, имеющих полномочия по защите, управлению и окончательному распределению активов (Доверительный собственник) для лиц, наделенных правом извлекать выгоду из основного капитала и/или дохода, полученного в соответствии с Договором (Бенефициары). Главным образом, Трасты используются для получения выгоды от сильно защищенных активов, а также являются средством налогового планирования. Трасты на Сейшельских островах полностью освобождены от налогов на ведение бизнеса, подоходного налога, налога на увеличение рыночной стоимости каптала и Гербового Сбора на Сейшельских островах.


Преимущества:

  • • Защита благосостояния
  • • Благотворительные цели
  • • Гибкость
  • • Может быть частью структуры бизнес компании
  • • Владение инвестициями и недвижимостью и их административное управление
  • • Эффективное налоговое планирование
  • • Конфиденциальность
  • • Замена волеизъявления и Завещания
  • • Минимизация налогов

Защита благосостояния

Трасты широко используются для защиты активов от требований кредиторов.Закон о Международных Трастах от 1994 года имеет специальную норму, которая позволяет защитить структуру из других юрисдикций. Суд Сейшельских островов обладает полномочиями по всем вопросам касательно Траста на Сейшельских островах. Ни траст, ни передача собственности трасту на Сейшельских островах не могут быть признаны фиктивными или недействительными вследствие какой-либо иностранной нормы принудительного права наследования только потому, что концепция траста не признана или не допущена в иностранной юрисдикции. Траст не может быть признан фиктивным по причине банкротства учредителя или ликвидации его собственности, или в случае каких-либо законных действий кредиторов против учредителя, за исключением, когда Верховный Суд Сейшельских островов найдет неоспоримые доказательства, что Траст был создан с намерением обмануть кредиторов или, что учредитель был неплатежеспособным во время передачи собственности доверительному собственнику. Бремя доказательства намерения лежит на заявителе кредиторе. Право требования кредитора учредителя не допускается в отношении доверительного собственника траста в течение 2 лет с момента передачи собственности.

Гибкость

Траст обеспечивает конфиденциальный и гибкий путь для физического лица решить, каким образом он может распорядиться своими активами после смерти. Во многих странах законами регулируется переход активов к родственникам в случае смерти. Трасты являются хорошим способом преодоления законов принудительного права наследования, что позволяет учредителю распорядиться его активами по его усмотрению при максимальной конфиденциальности. На Сейшельских островах, согласно закону о Международных Трастах от 1994 года, Закон о наследовании какой-либо страны никаким образом не влияет на передачу или распоряжение в Международном Трасте Сейшельских островов и законность такой передачи не может быть оспорена.

Налоговое планирование

Другое преимущество использования траста путем уменьшение доходов, налога на прирост капитала и налога на наследство. Согласно Закону о Международных Трастах от 1994 года доходы и прибыль международного траста, полученных за пределами Сейшельских островов, освобождены от всех видов налога на Сейшельских островах и никакой налог на наследство не начисляется на активы, принадлежащие международному трасту. Единственным платежом Регистратору при учреждении международного траста является разовый гербовый сбор, который вносится в момент его создания.


Итоговая Таблица по Трастам
Политическая стабильностьОчень Хорошо
Юридическая системаОбщее Право/Смешанное Гражданское право
Трастовое ЗаконодательствоЗакон о Международном Трасте от 1994 года
НалогообложениеОсвобожден
Государственный Сбор115 USD
Договор об устранении двойного налогообложенияНет
Смена местожительстваРазрешено
Срок исковой давности для действий против доверительного собственника2 года
Длительность100 лет (Стандартный траст)
Ограничения на инвестиции трастовых активовНет
ПравопреемствоКак указано в трастовом договоре
УчредительНерезидент Сейшельских островов
СобственностьОтсутствие собственности на Сейшельских островах
Период учреждения2 недели
Доверительный собственник
Минимумодин как юридическое лицо, два или более как физические лица
КвалификацияМинимум один резидент Сейшельских островов
Счета
Требования к документацииНет
Публично доступнаНет
Конфиденциальность
Регистрация Трастового ДоговораНет
Трастовый регистрПублично не доступен
Раскрытие именТолько по решению суда

Процесс учреждения

  • • Консультация по требованию
  • • Заполнение нашей online формы
  • • Утверждение названия в течение 24 часов
  • • Проект или обзор Трастового Договора
  • • Подписание Трастового Договора всеми Сторонами
  • • Регистрация Траста через FSA с уплатой государственного сбора (обычно регистрируется в течение 48 часов)

Учредить Траст Сейчас

Связаться с OCA offshore с помощью:

Seychelles International Trust

Seychelles International Trusts are set up under the International Trust Act, 1994. A Trust is a private legal agreement (Trust Deed) between the individual who places his/her assets in the Trust (Settler) and the individual or corporation entrusted with the protection, management, and ultimate distribution of the assets (Trustee) for the persons entitled to benefit from the capital assets and/or income held under the agreement (Beneficiaries). Trusts are mostly used for the benefits of strong asset protection and tax planning incentives. Seychelles Trusts are completely exempt from business tax, withholding tax, capital gains tax and Stamp Duty in Seychelles.


Benefits:

  • Wealth protection
  • Charitable purposes
  • Flexibility
  • Can be part of business company structure
  • Investment and Real Estate ownership and administration
  • Efficient Tax Planning
  • Privacy
  • Substitution of Wills and Testaments
  • Tax minimization

Wealth Protection

Trusts are widely used for the protection of assets from the claims of creditors. The International Trust Act, 1994 makes specific provision that protects the structure from other jurisdictions. Seychelles Court has jurisdiction for all matters relating to a Seychelles Trust. Neither a trust nor any transfers of property to a Seychelles trust may be voided or invalidated due to any foreign rule of forced heirship nor because the trust concept in not recognized or not admitted to the laws of the foreign jurisdiction. A Trust shall not be void by reason of the settlor’s bankruptcy or liquidation of the settlor’s property or in any legal action against the settlor by the settlor’s creditors except where the Seychelles Supreme Court finds beyond reasonable doubt that the Trust was made with the intent to defraud creditors or that the settlor was in-solvent at the time when the property was transferred to the trustee. The onus of proof of intent rests on the creditor claimant. A legal claim of a creditor of a settlor shall not be permitted against a trustee of a trust after a period of 2 years from the date of the transfer.

Flexibility

A trust provides a confidential and flexible way in which an individual can decide how their assets are to pass on death. Many countries have laws which govern how assets pass to relatives on death. A trust is a good way of overcoming forced heirship laws thus permitting the settlor to dispose of his assets in the way he chooses in utmost confidentiality. In Seychelles, provision is made in the 1994 International Trusts Act that the Inheritance Law of any country shall in no way affect any transfer or disposition made to a Seychelles International Trust and the validity of such transfer shall not be challenged.

Tax Planning

Another benefit of the trust to be used in a way of mitigating income, capital gains tax and inheritance tax. In Seychelles the International Trusts Act 1994 provides that the income and gains of an international trust derived from sources outside Seychelles shall be exempted from all kinds of tax in Seychelles and no estate duty shall be chargeable in respect of assets belonging to an international trust. In fact the only charge payable to the Registry in respect of an international trust is a one-off stamp duty payable when the trust is created.


Trust Summary
Political StabilityVery Good
Legal SystemCommon Law/Civil Law Hybrid
Trust LegislationInternational Trust Act 1994
Taxation Exempt
Government Fee$115
Double Taxation TreatyNo
Change of domicilePermitted
Limitation period for action against trustee2yrs
Duration100 years (Standard trust)
Restriction on investment of trust assetsNo
SuccessionAs per trust deed
SettlorNone resident of Seychelles
PropertyNo property in Seychelles
Time to setup2 weeks
Trustee
MinimumOne if corporate and two or more if not corporate
QualificationMinimum one Seychellois resident
Accounts
Requirment to file No
Publicly accessible No
Privacy
Filing of Trust Deed No
Trust register Not accessible to public
Disclosure of namesNot unless by court order

Process to setup

  • Consultation if required
  • Complete our online form
  • Name approval within 24hrs
  • Draft or review Trust Deed
  • All parties sign the Trust Deed
  • Registration of Trust submitted to the FSA with government fee (usually registered within 48hrs

Setup a Trust Now

CONNECT with OCA Offshore via: