Регистрация яхт

Индустрия судоходства на Сейшельских островах регулируетсяЗаконом о торговом судоходстве от 1992 года.Согласно его положениям, корабли и яхты могут быть зарегистрированы на Сейшельских островах. Закон предусматривает параллельную регистрацию бербоут - чартеров в реестре Сейшельских островов; аналогично, судно Сейшельских островов может быть параллельно зарегистрировано за рубежом во время фрахтования.
Компания Международного Бизнеса [IBC] является наиболее эффективным инструментом владения судном, зарегистрированным на Сейшельских островах, а также для операций по управлению судами. Такая компания будет освобождена от налога на прибыль и дивиденды. Продажа и передача судов, зарегистрированных на Сейшельских островах, а также компании, владеющие ими, освобождены от налогов, как и оклады офицеров и членов экипажа судов, работающих на международном уровне.

Бербоут - чартер

Посредством бербоут - чартера судна компании, зарегистрированной на Сейшельских островах, является возможным иметь параллельную регистрацию судна под Сейшельским флагом при соблюдении определенных условий. Кроме того, для судна под Сейшельским флагом можно быть бербоут зафрахтованным иностранной корпорацией для параллельной регистрации под флагом другой юрисдикции при условии, что закон последней признает бербоут фрахтование.


Преимущества:

  • • Освобождение от всех налогов на доходы или прибыль от эксплуатации судна
  • • Отсутствие налогов при продаже или передаче судна
  • • Отсутствие налогов на оклады членов экипажа, работающих в международных водах

Регистрация:

  • • Заявка
  • • Декларация о праве собственности
  • • Договор купли-продажи, бербоут - чартер сертификат или сертификат производителя
  • • Резолюция корпорации
  • • Карвинг и маркировка

При соответствующей квалификации, Регистратор судов, Республика Сейшельские острова или Морской Комиссар выдает временное свидетельство, действующее в течение 90 дней. Продление может быть предоставлено с полным основанием. После получения всех необходимых документов, оригиналов или заверенных копий Морским Комиссаром, Регистратор Судов выдает постоянный Судовой Сертификат для указанного судна.

Суда, сроком эксплуатации до 15 лет, имеют право подать заявление на регистрацию. Если срок эксплуатации судна превышает этот показатель, то потребуется специальное свидетельство о пригодности к плаванию. Экспертиза о том, что судно находится в удовлетворительном состоянии и будет соответствовать всем классам и/или законодательным (Конвенция или не конвенционные) требованиям, могут и будут затребованы.

При соответствии всем вышеперечисленным критериям, владелец судна должен зарегистрироватьОфшорную компанию [IBC] до получения временной/постоянной регистрации.

Также необходима подробная информация о радио на борту, в связи с чем будет подана заявка на получение лицензии на использование радиочастот от Департамента телекоммуникаций.

Для рыболовных судов необходима информация о деталях торговых площадей, охлаждения/обработки и т.д., а именно для получения гигиенического сертификата от органов рыболовного ведомства Сейшельских островов. Все рыболовные суда, зарегистрированные на Сейшельских островах, должны получить лицензии на рыбную ловлю от SFA, и должны быть оснащены Мониторинговой Системой Судов (VMS); созваниваться с одобренными постами по перегрузке рыбы, должны составлять Ежегодные Отчеты по улову рыбы для аудита и т.д., Суда должны уважать международное законодательство.

Практическая информация по яхтам

Связаться с OCA offshore с помощью:

Yacht Registrations

The Merchant Shipping Act 1992 governs the shipping industry in the Seychelles. Ships and yachts may be registered in the Seychelles under the terms of the Act.. The shipping law provides for parallel registration of bareboat charters in the Seychelles registry; likewise, a Seychelles vessel may be parallel-registered abroad during chartering.
The International Business Company [IBC] is the most effective vehicle for offshore ownership of a Seychelles-registered vessel or ship management operation. Such a company will be exempt from Seychelles taxation on profits and dividends. Sale and transfer of Seychelles-registered vessels or the companies owning them are also free of tax, as are the salaries of officers and crew of Seychelles-registered vessels operating internationally.

Bareboat Chartering

It is possible by bareboat chartering a vessel to a company incorporated in Seychelles to have a parallel registration of a vessel under Seychelles flag, provided certain conditions are satisfied. Furthermore it is possible for a vessel registered under Seychelles flag to be bareboat chartered out to a foreign corporation for parallel registration under the flag of another jurisdiction provided the law of the latter recognizes bareboat chartering.


Benefits:

  • Exempt from all taxes for earnings or profits from the operation of the vessel
  • No tax on the sale or transfer
  • No tax payable on the salaries of crew while operating international waters

Registration:

  • Application form
  • Declaration of ownership
  • Bill of Sale, bareboat charter or builders certificates
  • Resolution of corporation
  • Carving and marking note

Upon appropriate qualification, the Registrar of ships, Republic of Seychelles or Maritime Commissioner will issue a provisional certificate of Registry valid for a period of 90 days. Extensions may be granted subject to approval with good reasons. Upon receipt of all necessary documents, originals or certified true copies, by the Maritime Commissioner, the Registrar of Ships will issue the permanent certificate of Registry for the said vessel.

Vessels below the age of 15 years are eligible to apply. If the vessel exceeds this age, then a seaworthiness certificate is required. A Survey to the effect that the vessel is in satisfactory trading state and will comply with all class and/or statutory (Convention or Non-Convention) requirements can and will be met is required.

If the criteria above is met. the vessel owners will have to incorporate an Offshore Company [IBC] before the certificate of provisional/permanent registration is issued.

Details of radios on board is also needed and an application for a radio license from Telecom Department will be submitted.

For fishing vessels, details of trading areas, refrigeration/cutting areas etc., are needed for an application of sanitary license from Seychelles Fishing Authority. All Seychelles Registered Fishing vessels have to obtain inter-alia fishing license from SFA, be fitted with a Vessel Monitoring System (VMS); call at an approved post for transshipment of fish, and have to produce Annual catch records for auditing etc., Vessels have to respect all International conventions on fishing.

Yacht Fact Sheet

CONNECT with OCA Offshore via: